Содержание материала

На этой странице Вы сможете прочитать реальные отзывы о преподавателе математики Я.И. Абрамсоне и его методике преподавания


Максим Кравченко

У Якова Иосифовича на уроках всегда сложно и интересно. Каждая новая тема начинается с вводного конспекта, в котором все подробно объясняется. И даже если на уроке кто-то что-то не понял, Яков Иосифович всё объяснит и продолжит урок. В конспекте есть упражнения, которые мы решаем на уроках. После любой темы устраивается контрольная. У Якова Иосифовича не бывает так, что ты ничего не понял - на все вопросы по теме он отвечает. И даже во время пандемии дистанционные уроки были отличными!
Яков Иосифович - очень хороший, добрый и позитивный учитель!

 

Екатерина Сивякова

Уважаемый Яков Иосифович!
Уверена, что Вы меня не помните, но я помню Вас очень хорошо. Вы преподавали математику в конце 90-х в школе "Алеф".
В эту пятницу я побывала в школе "Интеллектуал", увидела Вашу фамилию в расписании и поняла, что Вы были моим учителем.
Хотела Вам написать, что до сих помню Ваши занятия, помню таблички по логике, которые потом стали моим богатством на занятиях в МГУ. Я закончила МГУ с красным дипломом, защитила кандидатскую диссертацию и уже больше 10 лет преподаю в должности доцента на факультете журналистики МГУ. Спасибо Вам за то, что Вы делаете. Вы Учитель с большой буквы.
С огромным уважением, Екатерина Сивякова

 

Гребенщикова Анастасия

Добрый вечер, Яков Иосифович! Как Ваши дела? Я надеюсь, что все хорошо:)
Я закончила первый курс химического факультета, закончила с оценками отлично.
Учусь я в сложной группе, которая называется "нанопроцессы и материалы", где предполагается углубленное изучение математики. Вы представляете, я сдала лучше всех экзамен и в течение семестра выполняла максимум работ по математическому анализу и очень успешно освоила курс линейной алгебры! Спасибо Вам за базу, логику и основные принципы математических доказательств! Только сейчас я смогла осознать всю "мощь" того, чему Вы нас учили в 6-7 классах!
Ура! Спасибо!

 

Камиль Галеев об основах математики:

Сразу оговорюсь, что:
a) Я так и не дослушал курс до конца (ушел в начале 8 класса)
b) Я потом уже серьезно не занимался математикой.
Т.е. я могу не видеть каких-то достоинств курса, до которых не дошел, и, соответственно, мало занимаясь математикой, я мог не заметить каких-то недочётов.
Математика автора Абрамсона оказалась достаточно интересной для меня, гуманитария, в том смысле, что она дала мне некоторое представление о математике в целом. Пусть и неполное (за 2 года вряд ли можно его дать :)). Возможно, я долго/никогда не узнал бы о существовании теории групп, колец и т.д., не учись я у Абрамсона.
Думаю, этот курс оказался полезен для меня, прежде всего, с двух точек зрения. Благодаря нему я могу вообразить масштабы своего математического невежества. Кроме того, я теперь могу представить себе логику развития математики, пусть и в ограниченном масштабе (где-то до середины 19 века), и только в некоторых ее аспектах.
Но я не могу сказать, что этот курс был идеален лично для меня. Возможно, мои знания оказались несколько фрагментарными, что сразу же дало о себе знать после ухода от Абрамсона. Мне, например, было трудно доказывать простейшие геометрические теоремы, именно из-за ощущения их тривиальности и непонимания, как применять аксиомы. Может быть, это не самый впечатляющий результат для 8 класса. Но при этом нужно иметь в виду, что я никогда не занимался математикой столько, сколько было необходимо, и последнее время стал уже еле тянуть. Т.е. программа Абрамсона рассчитана, прежде всего, на тех, для кого математика - это главное, и мои проблемы были порождены тем, что я уделял ей мало времени.

 

Миша Пядёркин (один из трёх, доучившихся до конца):

Всё было очень полезно. Даже дети, ушедшие от Я.И., сейчас легко овладевают матанализом. Единственно, побольше бы упражнений на закрепление и побольше задач, в которых требуется чистая изобретательность, а не общетеоретическая линия. Вот я, например, не смог на турнире Ломоносова решить задачу про картофелины - хотя в ней знать ничего не надо было, а только догадаться.

 

Задача про картофелины: "Даны две картофелины произвольной формы и размера. Докажите, что по поверхности каждой из них можно проложить по проволочке так, что получатся два изогнутых колечка (не обязательно плоских), одинаковых по форме и размеру." Миша - победитель международной олимпиады по информатике - не решил!

Обновления на нашем сайте

Абрамсон-старший рассказывает об открытии

Абрамсон-старший рассказывает об открытии руководимой им группы сотрудников, актуальном и сегодня, которое состоялось более 40 лет тому назад, но в силу известных исторических обстоятельств, так и не было внедрено в практику.

1991 год стал переломным в жизни многих граждан бывшего СССР. Кого-то он оставил равнодушным, в их жизни мало что изменилось.

Онлайн уроки в школе «Интеллектуал».

Предлагаем вашему вниманию фрагменты онлайн уроков Я.И. в школе «Интеллектуал».

Умер Дмитрий Борисович Зимин

Умер Дмитрий Борисович Зимин...

Выпуск online course по учебнику Абрамсона Я.И. "Математика 1 класс"

В преподавание математики по методике Абрамсона Я.И. наступил новый этап, а именно –выход в онлайн. С началом пандемии короновируса началась работа по переводу материала трёх вышедших учебников 1, 2 и 3 классов в формат видеокурса. Работа эта продолжается; по существу, она ещё только в самом начале, хотя с начала работы над этим проектом прошло уже почти два года. Но, готов, наконец, уже к выпуску и продаже первый год обучения, соответствующий учебнику "Математика 1 класс".

Экспресс курс интенсивной подготовки учителей математики по методике

С 28 июня по 2 июля прошёл очередной экспресс курс интенсивной подготовки учителей математики по методике Абрамсона Я.И.