Чтобы стать преподавателем по программе Абрамсона Я.И., нужно:
-
ознакомиться с основами теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий;
-
ознакомиться с авторской программой математики для одаренных детей (см. статьи и учебники автора);
-
пройти курс подготовки стажёра (стажёрские курсы);
-
успешно пройти программу стажировки преподавателя математики по методике Абрамсона в одном из сертифицированных образовательных учреждений.
На данной странице Вы можете ознакомиться с портфолио учителей математики по методике Я.И. Абрамсона, в данный момент проходящих стажировку.
Начинающий педагог олимпиадной математики и математики по методике Я.И. Абрамсона.
Закончила университет управления по специальности Мировая Экономика, успешно работала финансовым консультантом в международной аудиторской компании, создала бизнес по продаже текстильных товаров. С 2014 года начала заниматься олимпиадной математикой со своими детьми, которых четверо, а затем стала брать других учеников.
Образование – высшее, 1992 г. – психолого-педагогический факультет КГУ по специальности: математик, преподаватель математики. Диплом с отличием. Закончила аспирантуру по специальности педагогика при КГУ.
Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Красноярского края– 2011», лауреат российского конкурса «Учитель года – 2011», победитель федерального конкурса лучших учителей России (2006, 2012,2020 г.г.). Почетный работник общего образования РФ (2012г.).
Любовь к математике во мне была заложена прекрасными учителями сначала в гимназии родного города, затем на мехмате МГУ, а затем уже и на Физтехе. И несмотря на то, что именно физика окончательно и бесповоротно покорила моё сердце, что и стало поводом перехода на Физтех, математика остаётся для меня не только языком теоретической физики, но и совершенно независимой наукой, полной восхитительных открытий и блестящих решений. Иногда встречается что-то настолько красивое, что останавливается само время...
В 2012 году я закончила Педагогический Институт им. В.Г. Короленко по специальности учитель физики и информатики в своем родном городе Глазове и в том же году переехала в Санкт-Петербург, где произошло мое педагогическое становление.
Математика - моя глубочайшая любовь.
С 2020/2021 учебного года по методике Я.И. Абрамсона работает Козлова Марина Дмитриевна.
В августе этого года состоялись курсы по подготовке преподавателей математики по методике Абрамсона.
Сегодня мы поздравляем Марину Дмитриевну из республики Татарстан с успешным окончанием этих курсов.
Желаем ей успешной, плодотворной и многолетней деятельности по расширению математической грамотности, прививанию вкуса и любви к математике молодым поколениям граждан Набережных Челнов и РТ!
Слово Марине:
С 2020/2021 учебного года по методике Я.И. Абрамсона работает Морозов Павел Борисович.
Математика была интересна мне еще со школы, где я посещал кружки и участвовал в олимпиадах. К выбору математики в качестве специальности склонило знакомство с книгами Д.Пойа. Так я оказался на математическом факультете МПГУ.
Начал работать в школе в 2009 году, еще на четвертом курсе. Имел в своей практике как успешную подготовку олимпиадников, так и коррекционную работу с детьми с ОВЗ (РАС, СДВГ, ДЦП, дислексия и т.п.). Успешно готовил детей как к государственным экзаменам, так и к поступлению в престижные школы.
Сейчас, в связи со взрослением собственных детей, стал больше интересоваться особенностями преподавания в младших классах.