Образование – высшее, 1992 г. – психолого-педагогический факультет КГУ по специальности: математик, преподаватель математики. Диплом с отличием. Закончила аспирантуру по специальности педагогика при КГУ.
Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Красноярского края– 2011», лауреат российского конкурса «Учитель года – 2011», победитель федерального конкурса лучших учителей России (2006, 2012,2020 г.г.). Почетный работник общего образования РФ (2012г.).
Преподавательская деятельность:
1992 - 2020 г.г. - разработка и внедрение программы развивающего обучения по математике (на основе концепции В.В.Давыдова - Д.Б. Эльконина) с 3 по 11 класс КУГ «Универс» № 1
2006 - 2015 г.г. - преподавание математики (курса «Math Studies») в программе Международного бакалавриата (IBDP) для учащихся 11- 12 класса
2008 - 2014 г.г. руководитель гимназического проекта «Вертикаль классов развивающего обучения»
2014-2020 г.г. - координатор проекта, реализуемого совместно с НИУ ВШЭ (г. Москва) на базе классов Высшей Школы Экономики (ВШЭ)
С 2020 г. – преподаватель математики в 5-11 классах ОЧУ «Школа Сотрудничества», г. Москва
Профессиональный интерес:
- развитие и становление иной системы оценивания детских достижений, а также возможностей образования в отличных от урочных формах (погружения, выездные интенсивы, интеллектуально-творческие игры);
- развитие мышления, формирование самостоятельности и ответственности учащихся школьного возраста;
- реализация «событийного» учебного плана, разработка образовательной программы и серии выездных интенсивов для подростков;
- реализация программы Я.И. Абрамсона в группах высокого уровня подготовки.
Что будет через пять, десять, двадцать лет? Как подготовиться к тому, чего пока не знаешь? Возьмем урок математики: разбирается тема, решаются задачи по определенному алгоритму. Проходит неделя, наступает время контрольной работы. И здесь - самое интересное. Те задания, которые ученики «узнают», особой трудности не представляют, а те задания, которые «в глаза не видели», вызывают страх, недовольство и порой отторжение. Почему? Способ решения этих задач приходится придумывать самому, это и есть самое трудное. Выходит, что и на уроке надо учить и учиться так, чтобы суметь решить задачи, которых не встречал ранее, чтобы суметь развернуть свое рассуждение, а не отказываться от задания, потому что задача незнакомая.
Организовать учебный процесс, чтобы ученики сами искали и «открывали» способы решения, замечали в самих себе способность к мышлению – главная задача для учителя