Пётр Ким, будучи 7-классником, победил на Всероссийской олимпиаде по математике за 10 класс и тем привлёк к себе внимание журналистов.
Предлагаю вашему вниманию интервью с ним, но позволю себе прокомментировать текст, предваряющий в соцсети эту публикацию:
 
Вот что с людьми делает настоящее советское образование!
Товарищи, а вот и новый выпуск образовательного подкаста "Поступашки". Сегодняшний гость - Петр Ким

В 5 лет пытался доказать великую теорему Ферма
В 1 ом классе изучил всю школьную программу по геометрии
В 5 классе прошел на закл всеросса за 9 класс
В 7 классе стал победителем всероса за 10 класс

Не знаю, при чём тут советское образование — Петя Ким поступил в первый класс ко мне в группу (по конкурсу) в школу Интеллектуал в 2016 году, и учился в ней вплоть до окончания 6-го класса в 2022 году. Программа и методика преподавания в ней мало общего имела с советским образованием, с которым я не понаслышке знаком, окончив в 1971 году физматшколу №2. Не говоря уж о том, что и самого такого понятия — «советское образование», равно как и современное российское (можно подставить и «американское», «английское», «французское», «китайское» — суть не изменится) не существует. Есть два качественно отличающихся друг от друга образования — образование в массовой школе и образование в специализированных школах с конкурсным отбором детей. Уровень образования в немногочисленных «элитных» школах как был, так и остаётся высоким, чего не скажешь о школе массовой, к сожалению.
Далее, в 1 классе Петя, равно как и остальные его одногруппники, получил лишь первоначальные сведения по геометрии, соответствующие по объёму где-то 7-му классу, не более, а отнюдь не изучил всю школьную программу по геометрии, что является, мягко говоря, сильным преувеличением.
Другое дело, что знакомство с геометрией на этом не закончилось, а систематически продолжалось затем в течение последующих 5 лет, и знания, постепенно накапливаясь, действительно, к 6-му классу составляли уже значительную часть всего курса планиметрии (кроме метрических вопросов, требующих использования иррациональностей и тригонометрии).