Методическое сопровождение экспериментальной программы преподавания математики в школе развития "Маяк" обеспечивается регулярными посещениями автором методики уроков, проводимых учителями, с последующим их обсуждением. В ходе обсуждения выявляются пути совершенствования методики и даются практические рекомендации по повышению эффективности преподавания.
Предлагаем Вашему вниманию фотоотчёты о посещении занятий математикой, проводимых в "Маяке" по программе Абрамсона, автором. Урок со школьниками проводит Мария Прокопова
Комментарий Якова Иосифовича:
Занимаясь с маленькими (дошкольного возраста) детьми Мария проявляет удивительное спокойствие и доброжелательность, постоянно поддерживая их и пребывая сама в хорошем, позитивном настроении. Видно, что работа с детьми сама по себе доставляет ей удовольствие. Она никуда не гонит, никаких спортивных достижений не преследует, и дети, обычные дети, без особых математических способностей. чувствуют себя на уроке комфортно.
Урок математики во втором классе ведет Александр Тобенгауз.
Комментарий Якова Иосифовича:
Молодой, яркий, харизматичный преподаватель, очень энергичный и экспрессивный, хорошо знает саму математику, предметную область и обладает широкими знаниями и умениями в разных областях (ведёт занятия и по физике, готовит детей к соревнованиям по ЧГК и т.д.). Несколько увлекается монологами, не хватает, на мой взгляд, терпения и ученико-ориентированностьи. Тем не менее, уроки проходят очень динамично.
Занятие во втором классе проходит под руководством Светланы Сорокиной.
Комментарий Якова Иосифовича:
Одна из ведущих преподавателей "Маяка". Зав. кафедрой математики "Маяка", педагог с 4-летним стажем весьма успешной и эффективной работы по моей методике. Работает в трёх разных школах помимо "Маяка", и мой визит к ней продиктован скорее желанием поучиться, чем поучить. Светлана удачно аранжирует задачи под привычные детям сказочные образы, известные персонажи и интересные истории. Кроме того, что немаловажно, но упускается из вида многими начинающими педагогами, Светлана никогда не забывает, что единицей измерения является семья, а не ребёнок сам по себе, и активно работает с его родителями.