Учитель математики средних классов и преподаватель кружка олимпиадных задач.
Преподаватель дополнительного образования в школе "Интеллектуал". В этом году обучает четвероклассников.
С отличием закончила физико-математический факультет Рязанского государственного педагогического университета им. С.А. Есенина. Дипломант математических олимпиад. Успешно работает по методике Я.И. Абрамсона с 2014 года.
Автор книги «Я математик», сборника олимпиадных задач для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Слово Александре: - Какой урок я считаю идеальным? Урок, во время которого в детских глазах просыпается хищный блеск природного познавательного инстинкта. :)
Ведь что главное в нашей работе? Возбудить детский интерес! А дальше ребята со всем (хорошо, почти со всем) справятся сами. Только то, что человек делает с интересом, эффективно усваивается его мозгом и надолго остается в памяти.
Очень люблю ощущение синергии, рождающиеся во время нашей работы в группе.
Каждый раз искренне удивляюсь, на какие сложные открытия способны ученики младших классов, если только дать им возможность подумать самостоятельно. Главное, их этому предварительно научить!
Читайте также: