Заканчивается учебный год в школе Интеллектуал, пришла пора составлять и отправлять детям большое летнее дз.
Дело непростое, класс, уже 6-ой, то есть уже опытные ребята, обучающиея у меня 6-ой год. Они уже многое знают, знакомы и с отдельными темами из высшей математики, в частности с понятиями групп, колец, линейных операторов на плоскости и т.д. Заданий поэтому должно быть много, порядка 60-70, среди них должны быть и весьма непростые, над которыми им придётся поломать голову. Надо подобрать материал из разных источников, включая как прошлые заготовки, так и задачи из разных олимпиад, конкурсов, учительских семинаров, составить подсказки для наиболее трудных (подсказки эти я пишу мелким шрифтом и по-английски, чтобы дети сначала пытались бы решить задачи самостоятельно, а не сразу бросались бы их читать). Поэтому дело движется медленно, с трудом.
Так проходит, день, два, три...
Через неделю получаю от папы одной девочки письмо "отправляйте нам дз скорее, у нас уже ломка началась!".