Придумывали разные способы пришивания пуговицы. Все 4 точки (дырки в пуговице) должны быть задействованы, провести надо было разными способами разные отрезки.
Обсудили некоторые важные вопросы, которые возникли у ребят в ходе решения:
1) а сколько отрезков вообще можно провести через две точки? (У нас были желающие соединять 2 точки двумя отрезками.)
Дети были удивлены, что через 2 точки нельзя провести 2 отрезка. Они проводили :) Точки же маркером нарисованы, большие довольно. Вот дети и соединяли верхние части точек отрезком и нижние части точек.
2) какие способы считаются одинаковыми?
3) буквы N и И считать одним способом?
Один мальчик догадался, что когда пришиваем пуговицу "буквой N", то на изнанке будет буква "И".
Но пуговицы-то на изнанке нет!
Сорокина С.Ю.